Информация о возможности и порядке обжалования действия (бездействия) медицинского или иного персонала ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе
Информация о возможности и порядке обжалования действия (бездействия) медицинского или иного персонала ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе
Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонал ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе
Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:
1.Федеральным законом от 2мая 2006г.№59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.Федеральным законом от 21.11.2011№323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
3.Федеральным законом от 27июля 2006г.№152-ФЗ«О персональных данных».
Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников персонала ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.
Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе
Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)Нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
2)Требование представления Пациентом или его законным представителем документов, непредусмотренных действующим и нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
3) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
4)Отказ в оказании медицинской помощи;
5)Неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
6) Несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
7)Неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
8)Нарушение профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе
9)Требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуг и платы, непредусмотренной действующими нормативными правовыми актами.
Порядок и сроки рассмотрения жалобы
Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами главного врача ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе.
В случае нарушения прав пациента медицинским персоналом или возникновения конфликтной ситуации, пациент (его законный представитель, опекун) могут обратиться с устной жалобой непосредственно к: лечащему врачу; зав.отделением; зам. главного врача; главному врачу;
к дежурному администратору (с графиком дежурных администраторов можно ознакомиться в регистратуре, приемной или на сайте).
Жалоба пациента или его законного представителя также может быть направлена:
-лично в медицинскую организацию по адресу: Ростовская область,
г. Азов, ул. Ленина, 266, по телефону:(86342) 6-42-31;
-в письменном виде по электронной почте priemnaya@crbazov.ru
- в страховую организацию (указанную в полисе ОМС)
В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя, жалоба подается в Министерство здравоохранения Ростовской области или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников в иных уполномоченных органах и организациях.